
Как узнать, что на самом деле думает о тебе твоя девушка?

Йа Красавчег Наикрасивейший !!! Мастер (2448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Жениться на ней...
Источник: Приветики, Красивый!
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Наивный... мужики десятилетиями разобраться не могут....
Ольга Мудрец (16739) 13 лет назад
Напои её-и всё узнаешь...
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Легко!
Скажи её лучшей подруге, что твоя девушка тебе по секрету сказала, что считает подругу толстой, противной и т. д.
И спрашивай все что хочешь!!!
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
Есть один секрет! После хорошего секса спрашивай у нее все что хочешь расскажет!