Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотели бы, что бы в вашем городе были такие электрощитовые ящики ??

Elena Просветленный (29900), закрыт 13 лет назад http://live4fun.ru/joke/13711" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Мыслитель (9183) 13 лет назад
Ага!! ! Классно придумано!!! =)
Остальные ответы
Алексей Болдин Профи (607) 13 лет назад
не нехотел бы еще дети залезут
ElenaПросветленный (29900) 13 лет назад
А если детям объснять,что туда лазить нельзя и почему нельзя ...
Такие ящики должны закрыватся вообще-то..
Алексей Болдин Профи (607) Если бы в нашей стране все что должно было бы делаться-делалось, таких ящиков на улице небылобы
Мария Карнаухова Знаток (275) 13 лет назад
нет. слишком притягательны!