Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потери СССР во 2 мировой войне 27 млн. - больше остальных в 2 раза. Почему?

Профи (597), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я имею ввиду: почему, в перерасчете на душу населения, Россия потеряла больше других участников войны?
Лучший ответ
Потому что у Сталина был принцип "Цель-оправдывает средства". Это основная причина утрат.
В той войне жизни цены не имели. Люди были не только воинами но и пушечным мясом.
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что вилами воевали
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
в основном из-за оккупационной политики Германии.
Так и участвовало больше остальных в 2 раза.
потери 40млн.
Комментарий удален
Потому что мирного населения было больше всего в России и наших сжигали в отличие от западных еврпейцев...
генералы дубовые... у Суворова было иначе... за одного русского-75 врагов потери.
Комментарий удален
Комментарий удален
В нашей стране человеческий фактор никогда не учитывался.. .
и не учитывается до сих пор.. .
Большой ресурс живой силы, неизбежно обесценивает человеческую жизнь...
Комментарий удален
Из-за того, что немцы устраивали геноцид советскому народу на оккупированных территориях. Военные потери СССР и Германии примерно сопоставимы: около 8 млн. чел с каждой стороны. Относительно низкие потери среди мирного населения Германии- заслуга Великого Гуманного Русского Человека!!
Комментарий удален
Под Новгородом загнали 2 армию в болота и там авиация, голод. и мороз уничтожили 100 000 людей. Боев практичеки не было. Немцы практически не пострадали. Это один из эпизодов.
Комментарий удален
В тоталитарном государстве жизнь человека ничего не стоит.
Комментарий удален
Ари Ша Оракул (55668) Спасибо за цифры. Без иронии. А те, что до сих пор в лесах лежат, там учтены? Как можно верить цифрам в наших военных архивах, когда всем известна "объективная" традиционная неразбериха в наших учетных столах? Повестки приходят умершим "призывникам". "Без вести пропавший" - это хоть еще в одной армии есть? Немцы же удивительно пунктуальны на этот счет.
Я там был. Рассказывали что позже немцы тоже попали в такую ситуацию.
Потому что бездарное руководство своих за людей не считали.
Комментарий удален
Почитай А. Суворова там всё о второй мирововой
Комментарий удален
Антон Баженов Ученик (226) Да,да извиняюсь не А. Суворов, Резун я согласен с тобой. Но это не фантастика.
На чьей территории дольше идет война, тот и несет большие потери. Все остальное - второстепенные факторы или придумки.