Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему

Слав Ян Ин(ь) Мастер (2136), закрыт 15 лет назад
если не знаешь ответ, отвечаешь на него?
Хочешь показаться умнее?
Быть умным и быть разумным, кто как понимает?
Когда человек обретает мудрость?
Дополнен 15 лет назад
ну вот и клоны пополняютнаши ряды.Приветствую тебя брат)
Лучший ответ
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Что, по-вашему, знать ответ? На большую часть вопросов о жизни у каждого свои ответы. Иначе не было ни мифологического, ни религиозного, ни философского осмысления мира. Была бы простая арифметика: два плюс два равняется четыре.
Остальные ответы
Пит Мыслитель (8448) 15 лет назад
Когда человек обретает мудрость?
да все по разному!
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 15 лет назад
Ты бы мягкие знаки убрал бы,что-ли... И так всё понятно.
Думаешь умнее других?