Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть знаменитые однофамильцы?

Юлия Ф Гуру (3768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Сам знаменитость - Герой Советского Союза (1982год) , отец - академиком был, дядька - Главкомом ВВС, еще 31 генерал..., дед - академик медицины, родни еще - душ 40, и все в чем то, да приуспели... .
.Вот только я , .на ответы отвечаю....
Остальные ответы
Машенька Мыслитель (5138) 13 лет назад
Ага) ) Актриса, она снимается в сериалах и фильмах))
Богдан Токарев Профи (849) 13 лет назад
да правда не все живи но почтить надо....
dream Мастер (1566) 13 лет назад
была группа "верасы"Александр Тихонович там пел
[ ФиФтИ ] Знаток (438) 13 лет назад
Неа.... А зачем? Я сама знаменитость!!!!
Дарья Евдокимова Профи (722) 13 лет назад
У меня фамилия Евдокимова-все понятно без слов!
Zайя Профи (729) 13 лет назад
да! Игорь Полетаев-ведущий политических новостей на НТВ. А такое имя и такая фамилия у моего дяди!
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460) 13 лет назад
Да, даже полная тезка балерина Анна Павлова
и еще ведущая новостей Анна Павлова
и еще собаки Павлова мои однофамильцы)))
fRoM_aRsHaVin*S_FuN cLuBb Ученик (220) 13 лет назад
А у меня круче как у Mariah Carey только у меня на Английском по другому пишется вот так; Carry а читается так же
PerfectBaby™ Ученик (31) 13 лет назад
Очень знаменитый Ди-Джей
много ученых.. .
и ещё какойта наменитый гламурный лох...
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
есть несколько. два актёра панины. был мичман панин. графья панины и т. д.
потому что Гуру (4467) 13 лет назад
Да, есть министр (не помню чего) в Испании