Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне кажется каждый в какой то периуд своей жизни может сказать так...

Cervena Профи (724), закрыт 15 лет назад
Моей смерти никто не заметит....

Иногда я хочю умереть,
Чтобы сердце любить перестало.
Дверь открыть с черной надписью Смерть.
И войти, чтоб душа не страдала.

Я хочю умереть, чтоб познать
И понять твои тайные мысли
Чтобы чувствам твоим доверять-
Я не смог это сделать при жизни.

Я хочю умереть, но пойми,
Что винить в моих муках не буду,
Ни тебя, ни себя, ни других,
Всех прощу и те клятвы забуду.

Что нарушишь ты... И поверь
Твоих чувств уж огонь мне не светит,
Я хочю умереть и поверь...
Моей смерти никто не заметит....

Твоя ложь отравляет во мне
Мои самые светлые чувства....
Боль- царит лишь в разбитой душе
и от мыслей становиться грустно...

Я люблю через грусть и печаль...
Жаль, что сердце твое не ответит,
Я хочю умереть... и так жаль
Моей смерти никто не заметит.....

Почему люди просто не могут быть счастливы?!
Лучший ответ
Анна Бабенкова Мыслитель (5205) 15 лет назад
Бывало, но прошло... под периоды жизни....
Источник: :(
Остальные ответы
Sam Профи (947) 15 лет назад
И правда у каждого в жизни такое бывает...