Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда держите свои эмоции под контролем?

Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серега Профи (985) 13 лет назад
Држусь! Держусь! ! Держусь!! ! Пошли все на хрен!!!! УБЬЮ!!!! Вот так вот. Всему есть предел!
Остальные ответы
Anna Sobolek Гуру (2529) 13 лет назад
Неа! И расплачиваюсь за это очень часто!
Angel on the sideline Мудрец (17630) 13 лет назад
Стараюсь но не всегда получается
Алёшка Гуру (4182) 13 лет назад
А вы всегда не спите???
anjafox Гуру (2876) 13 лет назад
никогда, это вредно для здоровья
))Marquise(( Профи (660) 13 лет назад
Смотря какая ситуация...
Вера Ученик (175) 13 лет назад
почти всегда, только когда радуюсь без границ!!!!
ZAYKA Мыслитель (7155) 13 лет назад
к сожалению не всегда: (((
Анна Я. Мыслитель (5591) 13 лет назад
Вот бы этому научиться!
Ленчик Гуру (3849) 13 лет назад
По мере возможности
Снежинка Мастер (1088) 13 лет назад
Хотелось бы но не всегда получается...
Совенок Мыслитель (5477) 13 лет назад
Нет. Это слишком сложно.
Я Гуру (3235) 13 лет назад
Отрицательные да, а хорошие не скрываю:)
ЮЛИЯ Профи (626) 13 лет назад
очень стараюсь но не получается
Grejpa Ученик (176) 13 лет назад
не всегда получаеться