Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос только поклонникам Дом2 кто его ненавидит просьба сюда не заходить сливайте злость в другом месте!!!!

Пользователь удален Мыслитель (5321), закрыт 13 лет назад
Как вы отнотисетесь к ситуации между Сашей Габозовым и его девушкой Ольгой Сокол кто прав кто виноват????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
лично мне эта оля сразу не понравилась-страшненькая, ленивая и дура
Остальные ответы
Zайя Профи (729) 13 лет назад
извините, а что произошло? ну вообще-то Саша всегда нелепо относится к девушкам
Аида НурмамедоваУченик (101) 13 лет назад
Ситуация следующия. Олю оскорбил Леша( Бывший как бы парень Наташи Варвенной.) Ну Оля позвонила Саше и начала ему жаловаться. Ну конечно Саша горячий кавказкий парень примчался на бычку. Лёша извинился перед Ольгой. Затем на лобном месте Саша спал его показали как он спит и Ксюша Собчак его стибала по полной.
Пользователь удален Мудрец (16887) 13 лет назад
Саша совсем сбился с пути истинного, делает что хочет, которая уже девушка страдает! Безусловно Ольга права!
Мария Драга Мудрец (10357) 13 лет назад
гобозов мне последнее время оочень не нравится! испортился он
Fix FOX Мастер (2327) 13 лет назад
да оба хороши два сапога пара.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
Ксений сабщак-Лашадиный лицо
Да всех их надо разогнать пусть идут домой а так олю первую))