Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

побрилась новым лезвием...

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
прям "там" на днях наверно с излишним усилием, а теперь аж сидеть больно! повылазили прыщики и на слизистой тоже, большие и болючие просто жуть! что делать?
Лучший ответ
\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363) 13 лет назад
Детским кремом или после бритья с витаминомF, я новые стараюсь ТАМ не использовать по той же причине.
Остальные ответы
Ann Мастер (2263) 13 лет назад
помазать левомицетиновым спиртом (стоимость - 9руб. 50коп.) , затем - смягчающим кремом.
оксана кадочникова Мастер (1795) 13 лет назад
в этой области очень чувствительная кожа, лучше использовать спец. крем для облости бикини. А теперь преобретите крем боро-плюс или пантенол и мажте. Пройдёт. Удачи
Дашенька Знаток (264) 13 лет назад
тетрациклиновой мазью, или ацикловир (ациклостад)
Злодейка Гуру (2663) 13 лет назад
После бритья важно не надевать белья, которое очень плотно прилегает и давит, лучше в стрингах ходить