Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чему бы вы хотели еще научиться?

Ольга Маерс Мудрец (12383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Neo Мыслитель (5828) 13 лет назад
по жизни мы все учимся, нет желании чему бы научиться особенно
Остальные ответы
Катюшка... Гуру (3790) 13 лет назад
летать умею уже-наверное плавать....
Cat Профи (884) 13 лет назад
ой а я хочу научиться танцам стрптиза)) Только не той пошлоты в клубах, а чтобы крутиться на шесте) вот только времени нету.... (((((
Людок Холодок Мастер (2311) 13 лет назад
макроме плести и еще лобзиком по дереву)))
Николай Серенко Мыслитель (5076) 13 лет назад
Рисовать. Но научиться этому невозможно, если нет Дара.
Камила Мыслитель (7654) 13 лет назад
Построить из ничего бизнес)))))))))))))))))
Жанна Нурбековна Гуру (2884) 13 лет назад
Хочу свободно говорить на нескольких иностранных языках.
Таня Муха Гуру (2735) 13 лет назад
И учиться, учиться и учиться. Только бы не работать!
Ветажа Мастер (2018) 13 лет назад
Играть на фортепиано
anjafox Гуру (2876) 13 лет назад
читать чужие мысли