Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте,пожалуйста,4 ,5 * отель в Турции с песочным пляжем?

Татьяна Пилюгина Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Хотим поехать во второй половине сентября!
Лучший ответ
Куаныш Амантаев Ученик (158) 13 лет назад
Riva Costa между Сиде и Аланией. Там есть всё!!! От Анталии 60 или 90 км
Остальные ответы
Влада Неизвестная Мудрец (10972) 13 лет назад
зайдите в агентство. все не перечислишь.
Кулюторный Знаток (451) 13 лет назад
В Сиде называется - Сиде Холидей Вилладж Там отдыхал прошлой осенью все понравилось и гостиница и сервис и еда и пляж все на 5!!! Только фотографы напрягают!!!