
Если модератор не может найти ответ на вопрос? он его удаляет?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Ув.Модераторы)) это шутка))
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Уважаемые модераторы, почему мне за меньшие шутки - 1000? Однако, он похоже прав ?:) Да ещё отлучение от церкви на разные сроки!
Источник: Привет, подпольщик:)
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
да бог с ней 1000 балов))
главное что интересно))
Шустрик Высший разум (105052) Главное не скучно!
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 13 лет назад
мне тоже так показалось, а удаляя не пишут причину
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 13 лет назад
Ну кто о чем, а наш БОНД.. за правду) ) Конечно, когда у матросов нет вопросов. их посылают якоря точить) ) ржунимагу) ) а какое все-таки слово красивое МОДЕРАТОР... почти Модест Петрович МУСОРгский... классическая музыка проекта)) )

Источник: пойду в Хованщину.. а то меня забанят)) гы
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
пусть правду мать читают...если сами ответить не могут)))))) Мусоргские млин...ржу не магу)))))
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) хихи)))
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
он понимает что не все знает и это его раздражает)))
Источник: щас они тибя кушать будут)))
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Не всякий умеет мудерачить. . Чаще всеже мойдодырят....
Источник: приветствую
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Это чтоб вопросов много не задавали. А то он не успевает их проверять по инету.
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
а они еще и на вопросы отвечать умеют? ! офигеть! дайте два!