Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучиться...

Александр Деликатесный Просветленный (46804), закрыт 13 лет назад
самому мытьпосуду и не разбрасывать свои вещи по всей квартире? а? помогите! очень надо!!!

:))))
Лучший ответ
Крылатая Танюшка Профи (560) 13 лет назад
Ну! ВНИМАТЕЛЬНО (заметь! ) прочитала твой вопрос! Отвечаю!
Отучиться самому мыть посуду? Нет ничего проще! Просто побольше ленись и забей на то, что есть из чистой посуды приятней, чем из грязной!
Отучится не разбрасывать вещи по квартире? Пара тренировок в виде салюта из носков, а также заначек из них же в батареях, на стульях, под диваном и прочих интересных местах (кстати очень нужная вещь уметь делать заначки! ) - и у тебя получится!
Главное усердие!!!
Остальные ответы
Елена Евсина Мыслитель (5751) 13 лет назад
Только самоорганизация Вам поможет и железная воля :)
Лисек Мастер (1305) 13 лет назад
начни для начала мыть посуду сразу после еды а там уже и носки и все остальные вещи
АА Знаток (397) 13 лет назад
Отучиться? А кто тогда будет это все делать, или у Вас жена жалуется на отсутствие работы?
Iris Знаток (438) 13 лет назад
или кнут над головой ))
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
это врожденное. сочувствую.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
зачем тебе это? ? оставь всё как есть.
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
по меньше сидите за компом) ) само сабой наладится)