
Как долго Вы могете "ничегонеделать"?) Всем привет! :)

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
пару дней... валяюсь, кины смотрю, ем, сплю... а в головушке одни мысли""Хочу к людям, на работууууууууу"
Остальные ответы
shock Мастер (1910) 13 лет назад
я два года болду валяю....
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Ты опять под юбкой чешешь?? ? А, забыл! Под КЛЕЧАТОЙ юбкой!
Источник: Привет!
Иван Петрович Профи (808) 13 лет назад
я вот с 10утра ни чего не делаю и уже на стену лезу)))))))))))))))))))))
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
Третий день-с ума сойти! Хочу на работу-рулить!))) Спорт, природа, шашлыки-всё надоедает! Дома кое что поделал, в ответах посидел!)))
Источник: с появлением, Светлана!
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 13 лет назад
)))это радует, что я не одна такая, жаждющая рулить)))
спасибо, но на сей раз я как мимолётное)) но в скором будущем обязуюсь вернуться;)
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 13 лет назад
один день )))
надоедает безделье и ищу *приключений* на свои руки и голову)) )
даже болеть толком не умею)))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Ой, Светуся, я очень долго могу,
и очень люблю это!!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
очень долго!)))
Источник: привет !!))
Пользователь удален Мудрец (13673) 13 лет назад
пару дней - не больше. потом хоть что-то, но захочеца сделать ...
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (108385) 13 лет назад
Устал !!!и ещё дня4-6 посижу и схожу поработаю!
Источник: привет
Василина Васильева Гуру (3241) 13 лет назад
Сколько угодно. Главное, чтобы в удовольствие. И рулить не хочу на работе. Деньги бы были. так и пропади она...
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
вот уже как 4 часа на работе и нехераськи не делаю
Grim loch Мыслитель (7676) 13 лет назад
воше ничего? нисекунды
анатолий горбачев Оракул (61617) 13 лет назад
А вот неделю заставляю себя никуда не ходить!
Источник: С появлением!
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 13 лет назад
Спасибо)
Я не на долго..