Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, для чего в этом году 9 мая проводят парад с военной техникой?

Дмитрий Щеблыкин Гуру (2907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Смирнова (Ахматова) Мудрец (10924) 13 лет назад
Возвращение добрых старых традиций нашего государства.
Остальные ответы
Arias Мастер (1156) 13 лет назад
Готовят к войне (не дай Бог)
Толерантность в каждый дом Мудрец (13614) 13 лет назад
показать обёртку нашей военной мощи!))
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Мощь России кое-кто позабыл!
Пора напомнить кто есть кто!!!
V1per Знаток (401) 13 лет назад
Запугать америкосов )
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Дурью маются.... деньги налогоплательщиков надо ж списывать
Агапэ Гуру (3955) 13 лет назад
Деманстрация силы.
KC Просветленный (27994) 13 лет назад
Деньги девать некуда.. . Зарплатой и пенсией все довольны.. . Цены с тарифами ЖКХ - минимальные.. . Чего ещё нужно?
Ром... Просветленный (27825) 13 лет назад
Парад военной техники проводится в идеологическом смысле, для поднятия тонуса в армии, в глазах сограждан, для престижа страны на мировом попреще.
Rita Solovjeva Мудрец (10760) 13 лет назад
Хотят уверить других (да и собственный народ ) в том что мы что то еще значим.
_ _ Мудрец (17641) 13 лет назад
Поглядеть на остатки армии...
Лека Бурмистрова Мыслитель (8107) 13 лет назад
Очень остро в этом году всанет финансовая проблема. Скорее всего, последует вопрос (в той или иной форме) - "Где же та куча денег? "
Один из ответов будет такой: 9-го мая вы же сами видели!
limb Оракул (63542) 13 лет назад
Потому что-это парад называется. Демонстрация сил. Кто не в курсе, что такое парад-очень их жаль...
podust Гуру (3684) 13 лет назад
Произвести эффект запугивания. Для начала хотя бы Грузию спугнуть, т, к, американцы и так имеют реальную информацию о военной мощи России.
Аня Профи (745) 13 лет назад
патриатизм в российских гражданах укрепляют
Светлана Павлова Просветленный (26181) 13 лет назад
Для всех бывших советских это обычно и традиционно для праздника Победы!
Данко из Дивного Березника Оракул (79761) 13 лет назад
Пускают пыль в глаза своим гражданам. Западным спецслужбам давно известно что наша армия небоеспособна в современной войне.
Игорь Мудрец (13865) 13 лет назад
Проводы Путина (дмб).