Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие песни вы поете в дУше?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 13 лет назад

Я вот..я люблюююю..тебя жииизнь..))))
Лучший ответ
shadow*)))))) Мыслитель (8060) 13 лет назад
Літаки собі летять .. і в небі залишаються !!!)))))))))) Мотори радісно гудять ...пілоти посміхаються !!!))))))))))))))
Наташа***Оракул (95456) 13 лет назад
О, а я еще - нэсэ Галя водууууу....коромысло гнэтьсяяяяя..))))
shadow*)))))) Мыслитель (8060) Класная вещь !!!Советую послушать !!!)))))))))))) У меня на страничке !!!)))))))))))))
Остальные ответы
Александра Кошачья Мастер (2493) 13 лет назад
А у мну то, что на авторадио звучит, и я ассоциирую это с каким-либо человеком ))
Иришка Гуру (3736) 13 лет назад
Я не пою, я обычно музыку слушаю
BAD23 Профи (682) 13 лет назад
"Перемен"В. Цоя, "Ля-ля-ля... ", "а ты такой холодный... "
Светлана Цай Профи (803) 13 лет назад
Любые песни, лишь бы погромче поорать, если действительно депресняк, то ору пока хватает сил. Кстати помогает!!!
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
А с СОТКОЙ хожу в душ и там МУЗЫКУ слухаю и потпиваю)))) )

А ты про ДУШ или про ДУШУ имеешь ввиду, АСЬ?!?!
Источник: Пошла ка я в ДУШ)))))