Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВО что поиграть*

KIKBOKCER Знаток (494), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте несколько игр, а то играть невчево ( кроме гонок )
Лучший ответ
Похуй Гуру (3234) 13 лет назад
Assassin's Creed
Gears Of War
Sins Of A Solar Empire
Mass Effect
The Witcher
Experiment 112
Penumbra: Black Plague
Crysis
Call Of Duty 4 Modern Warfare
Остальные ответы
Tramplier Ученик (161) 13 лет назад
кризис, асасин крид, медивал-2 тотал вар
Евгений Нартов Профи (525) 13 лет назад
посоветую Crysis, Call of Duty 4, Worms 4 Mayhem, Lock On
Филипп Дубровин Профи (611) 13 лет назад
Far Cry крутая игрушка: я так втянулся, что прошёл за неделю!
tasket Мастер (1774) 13 лет назад
Assassin's Creed
Crysis
Hitman (все части)
Call of Duty 4
Caesar 4
WarCraft3
WoW
World in Conflict
Андрей Кузнецов Ученик (118) 13 лет назад
Готика 3,
два мира,
Асасин,
Ведьмак
KIKBOKCERЗнаток (494) 13 лет назад
2 мира херь, там год мод ))))
асасин играл

короче прошел ворлд и асасин
))) Ученик (197) 13 лет назад
smert spionam, gotika3,matrica
Ирина Профи (942) 13 лет назад
Промышленный гигант - На рубеже веков
Prince of Persia - Two Trones
Gnoms
Morrowind, Oblivion
Gothic III