
Что такое виртуальная любовь? и....

Штучка Оракул (51181), закрыт 13 лет назад
чем она отличается от ревальной?
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
это мир иллюзий ...
ШтучкаОракул (51181) 13 лет назад
А иллюзии переходят в реальность?
Григорич Оракул (75373) возможно ..у всех по разному
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Это как целоваться в противогазе:)))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Потом просто трусики в раковине сполоснула - и весь секас...
Вадим АлександровичПрофи (628) 13 лет назад
Отличное чувство юмора у тебя, приятель
Евгений Ковалёв Оракул (63475) Это называется - работа в мужском коллективе... Тут расслабляться не приходится...
Вадим Александрович Профи (628) 13 лет назад
А что такое реВальная любовь?
Никита Ледяев Знаток (446) 13 лет назад
Тем что сильно возбуждает! Очень хочется да внатуре нельзя
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Отличается всем!!! !
А что это такое, тебе
ответят в агенте многие!!!!
Пользователь удален Гуру (3968) 13 лет назад
Виртуальную любовь не испытывала, но как люди говорят - это чувство и привязанность к общению с человеком противоположного пола по инету, которого ты лично не встречала и за руку не цепляла )))
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...выстави сиськи покрупнее, напиши-хочу вирта-и через пару минут лови в агенте любовь (от 5 см. и длиньше!).
Yooo Мыслитель (5312) 13 лет назад
Не знаю такого чувства)) ) В реале то его почти нет, а виртуально подавно. В основном это влюбленность, интерес или влечение.
ШтучкаОракул (51181) 13 лет назад
что то совсем грустно...
Yooo Мыслитель (5312) это реальность