Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Privet,4to skagite ob etom ,dobavte esli kto znaet podrobnei

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
Рональдо замешен в секс скандале,потерял свою девушку и милион евро за разрыв с рекламным агенством !!!
Лучший ответ
Gucci Utd Мыслитель (6969) 13 лет назад
Какой Рональдо?
Источник: Привет!
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
Привет,вы что прессу нечитаете????
Gucci Utd Мыслитель (6969) Я знаю про Это (трансв....Скандал....) но только про зубастика.Привильно?
Остальные ответы
Руслан Кузнецов Мастер (1760) 13 лет назад
Это не удивительно. Роналдо всегда замешан в каких-то историях.
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
Да ладно бы если с девушкой, а на самом деле говорят он был под наркотическим воздействием с двумя Гемофродитами я офигел.
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
С трансвеститом,я ржу немогу!!!!
Mерц Олег Просветленный (29950) Бля точно, спасибо за поправку.