Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой E-mail у Романа Абрамовича

rashyd bybaew Ученик (81), закрыт 13 лет назад
или как можно пообщатся сР Абрамовичем
Лучший ответ
sva Мудрец (12797) 13 лет назад
Денег хочешь попросить в долг до понедельника? :)))
rashyd bybaewУченик (81) 13 лет назад
Ну типа того вообще это мой понт ну если ты так прикалываешся может я тебе изложу суть проблемы
Остальные ответы
Душечка Гуру (4244) 13 лет назад
через сайт Челси))
rashyd bybaewУченик (81) 13 лет назад
Благодарю а можно поинтересоваться вопрос задавать на английском (извини за занудство) еще раз спасибо!
MIG Мастер (1389) 13 лет назад
Продам если хочешь)) )
на малы у него секретарь отвечает от тупиц и всяких попрашаек!