
хотите превратиться из М в Ж,или из Ж в М?на денёк...

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 15 лет назад
источник:колдун
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77972) 15 лет назад
Я бы хотела превращаться в мужчину когда мне это нужно,лампочку там вкрутить,от хулиганов отбиться
Остальные ответы
Вадим _ Ученик (189) 15 лет назад
Што Х, что П кака разница!!!!
Саша З Мастер (2000) 15 лет назад
Ага, щас!...Вдруг я превращусь, а там критические дни?!!!
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
паша ты не состоявшийся хирург чоли?
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 15 лет назад
Источник: опытные медики помогут
sanya Знаток (411) 15 лет назад
Неа ! В друг понравится !
Пользователь удален Мыслитель (7667) 15 лет назад
хи-хи..прикольно а вдруг понравиться..и назад незахочеться!?