Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи а как сбрасывать фото из компа на диск чтоб смотреть по DVD

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Шумовский Знаток (441) 13 лет назад
так и сбрасывай! в чём проблема?
Остальные ответы
Константин Кубраков Ученик (200) 13 лет назад
просто пихаешь фото на диск если dvd поддерживает формат jpg то он сам их покажет
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176171) 13 лет назад
как и любые файлы
записать на диск, а потом DVD плеер это воспроизведет и покажет на экране ТВ