Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь, срочно!

Zlobnij Мастер (1282), закрыт 13 лет назад
господа, посдкажите!
без то на новой машине можноездить три года, на б\у месяц. а чем это регламентируется?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 1998 г. N 880

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя) , транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта) :
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) , - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
Остальные ответы
Кое@Кто Мастер (2325) 13 лет назад
Без ТО нельзя ездить вообще. А то что дается один месяц (после постановки на учёт) на прохождение ТО б/у авто регламентируется должностными инструкциями ГИБДД
Риэлтор-72 Мастер (2121) 13 лет назад
нельзя.
аргумент - закон