Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

осадок делает прежние отношения невозможными?

карина Мудрец (13216), закрыт 13 лет назад
если мы совершаем какую то ошибку, сама она она может быть и не трагична.И кажеться,что всегда можно сдать назад, извиниться и все такое прочее. Однако платой оказываються отношения поскольку осадок остался...
Лучший ответ
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Но ведь это - нормальный процесс "притирки" двух разных душ.. . Просто терпимее надо быть к любимому человеку...
Остальные ответы
Алена Инюткина Мастер (1448) 13 лет назад
Отношения уже прежними никогда не будут, проверяю это сейчас на своем опыте ((
Игорь Мыслитель (6927) 13 лет назад
вы правы осадок остается на всегда сам так живу
Пользователь удален Мастер (1488) 13 лет назад
осадок делает прежние отношения - ДРУГИМИ
taiyina Знаток (357) 13 лет назад
ничего невозможно вернуть назад как былоооо