Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто делал презентации в MS Office в один слайд?

Canada Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Мб у кого-то остались, мне бы небольшую на любую тематику
Лучший ответ
Rotgar Гуру (4448) 13 лет назад
блин.. . а что там сложного? чтобы сделать презентацию, не требуется каких либо специальных знаний
CanadaМастер (1254) 13 лет назад
я ужасно путаюсь в накладывании нескольки десятков слоев друг на друга
просьба не флудить ответами
Остальные ответы
VeniamiN Мастер (1391) 13 лет назад
Ну я делал в один слайд потому что мне нужно было красивое оформление)))