
А вы так же врёте?

Пользователь Mail.ru Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Пускай других разубеждают,
А я, хоть в жопу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил хуй.

Не верю также, между прочим,
(Какое наглое враньё!)
Всем тем, кто, якобы, не дрочит.
Дрочить пачётно, мудачьё!

Не верю тем, кто в умывальник
Не ссыт (все ссут, не наебёшь),
И прочим, кто кривит ебальник,
Лишь речь заходит про пердёж.

Я допускаю, что не каждый
Ссыт в рукомойник: не дорос.
Иной ебётся в день многажды –
Вот и не дрочит. Не вопрос.

Что не пердит, могу поверить –
Не всяк изысканный эстет.
Но чтобы хуй – и не померить?!
Пиздёж галимый. Веры нет.

Пускай ханжи и лицемеры
Витийствуют, свой бред неся.
Таким падонкам нету веры.
Или нет у них хуя.
Лучший ответ
D-ff Просветленный (28654) 13 лет назад
пержу, дрочу (изредка) , в раковину бывает, и мерил.
Ольга КуфлинскаяМастер (2057) 13 лет назад
вот это откровенность)
D-ff Просветленный (28654) а чего стесьняться то??? кто стесьняется тот в рубрике "Общество. Политика. Культура" сидит.
Пользователь Mail.ruУченик (204) 13 лет назад
Зато честно! Маладетс!
D-ff Просветленный (28654) а ты сам то??? Все это проделываешь? ;-)
Остальные ответы
Танит Мудрец (15298) 13 лет назад
О, сколько уёв перемеряно... не пречесть )))))))
Пользователь Mail.ruУченик (204) 13 лет назад
Маладетс! Ценю за честначть! Респект тибе и уважуха!