Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое в вашем представлении "УКРАСТЬ СИЛУ"? Какими средствами для этого пользуются?

Се Атль Просветленный (26326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
teatea_555 Гуру (4194) 13 лет назад
Украсть силу по моему эо связано с энергетическим магнетизмом ?? В это я верю и даже на себе испытала
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (75900) 13 лет назад
Методы разные, а суть их одна — вывести вас из равновесия.
КаринАлександрА Просветленный (40180) 13 лет назад
во звери! ! кто посмел? ? любое воровство- нарушение заповеди
Источник: перемелется- мука будет))
paravyakta Мыслитель (8562) 13 лет назад
Пьют таблетки разные. Например, воруют и виагры.
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 13 лет назад
Такое же чувство возникает когда затмивают будующее.