Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто у вас обычно в семье ранним утром выводит погулять вашу собаку ?

Isok Искусственный Интеллект (147704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Мудрец (11223) 13 лет назад
На неделе муж, а по выходным кто раньше встанет.
Остальные ответы
Ольга Оракул (90272) 13 лет назад
Кто хотел, тот и выводит.
Geterozis Мастер (1197) 13 лет назад
Те кто постарше те и ходят, т. к они и ложаца после хрюши
Александра Профи (994) 13 лет назад
Чаще всего это делает ПАПА, т. к. Я ухожу в школу, а мама Высыпается.... А папику как раз к 10 часам на работу, вот он и гуляет....
Тина Мыслитель (9529) 13 лет назад
Соседи, у нас нет собаки.
Юлия Знаток (373) 13 лет назад
А по всякому бывает, кто глаза продрал первый или кого наш красави решил разбудить этим утром
Малина Мудрец (19788) 13 лет назад
Собака была моей идеей, но на утренние прогулки меня хватило на пару месяцев. Потом стал выгуливать муж.
*солнышко* Оракул (54740) 13 лет назад
боже! какое счастье, что у нас нет собаки!!!!
Танюха:) Мастер (1018) 13 лет назад
ранним утром у нас, зачастую, и сама собака не встает...))))))))) )
...а вот уже часам к 10-ти, 11-ти.. , если дома я, то мне приходится, если я не могу, то... приходится не мне (хыхыхых...)...