Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Законны штрыфы на работе???

Антон Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Здраствуйте, я сегодня опоздал на 2 часа на работу из-за пробки на Дмитровском шоссе, доехав до роботы мне сообщили что меня оштрафовали на 20 у.е.
Я сам учусь на юриста тока пока на 2-ом курсе для меня ясно что данные деньги пойдут в корман начальнику т.к у нас на работе уже прослеживается такая интересная фраза "Нет прав одини обязаности"

Как можно услидить штрафные санкции на работе, и как всё должно грамотно работать?

С уважением, Антон
Лучший ответ
МерЗаяцц Мудрец (18681) 13 лет назад
Если вы подписывали документ где имеется пункт с указание штрафных санкций то это можно назвать законным. В других случаях это незаконно.
Остальные ответы
Вячеслав Пак Мастер (2173) 13 лет назад
Единственным документом о трудоустройстве является договор. На сколько я знаю пункта о применении штрафов в нем нет и быть не должно. В любом случае опоздание на 2 часа является нарушением трудового распорядка. Что в этом случае может сделать работодатель: лишить премии (если таковая имеется т. к. премия не является частью гарантированной з/п, это вознаграждение) , объявить замечание либо выговор, поставить в табеле или в наряде фактически отработанное время (т. е. за вычетом двух часов опоздания которые естественно не оплачиваются) , но в любом случае на все это должен быть приказ с которым вас должны ознакомить. Если у вас просто забрали 20 у. е. то это называется вымогательство. Хочу вас предупредить, что после трех выговоров в течении года у работодателя появляется реальное право вас уволить. А опоздание более чем на 4 часа может расцениваться как прогул за это могут уволить сразу. Удачи и не опаздывайте.
Виталич Оракул (70710) 13 лет назад
Штрафы на работе незаконны по сути. Даже если прописаны в трудовом договоре.
Андрей Титов Профи (770) 13 лет назад
НЕТ

в трудовом кодексе РФ