Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2108 или 21083?

Sash_OK Гуру (2947), закрыт 15 лет назад
Есть ли смысл брать 2108 с 1.3 в целях экономии?
Лучший ответ
Сергей Холодилов Мыслитель (8905) 15 лет назад
Смотря для экономии чего. Если бензина - то нет, на практике разница мало ощутима.
А если для тебя имеет значение разница в цене авто, - то, конечно, движок 1,3 обойдется подешевле.
Остальные ответы
As Профи (878) 15 лет назад
Экономии может и не быть, т. к. медленно будешь разгонятся, а если захочешь побыстрее, то жмешь сильно на газ, то вообще расход бензина будет слышком большим. Надо ли это?
Alex Unknown Мастер (1189) 15 лет назад
Нет не берите. При обрыве ремня ГРМ у движка 1.3 клапана встречаются с поршнями, у движка 1.5 этой проблемы нет.