Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, как называется игра где, вряд нужно выстроить шарики, после чего они убираются. Подскажите пожалуйста.

Olga Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Гуру (4242) 13 лет назад
называется Lines
сдесь ее можно скачать http://www.megarelax.ru/download/lines
OlgaУченик (105) 13 лет назад
Котя, большое спасибо.
Остальные ответы
Дана Скалли Мастер (1938) 13 лет назад
По-моему, она называлась "лайнес".
Пользователь удален Мастер (1190) 13 лет назад
ну я знаю такую : "Zuma",тож интересная!
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Она называется линии, а так с шариками можно умотаться игр найти)