Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка и комп - совместимо?

Совушка Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3ekc и Лиська Гуру (4972) 13 лет назад
Главное чтоб не конфликтовали =)
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248650) 13 лет назад
Конечно, прямо один другую дополняет :)))))))))))))
Александра Профи (994) 13 лет назад
только если она компьютерный червяк...
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 13 лет назад
Конечно совместимо, не думаю что девушки во многом от парней отличаются!
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Что за шовинисткие настроения?
Kri$tin@ Знаток (483) 13 лет назад
ну если девушка не дура и знает клаву то уже успехи есть
Nok A Знаток (417) 13 лет назад
да очень даже совместима если.... деушка не блондинка -)))
Ир Знаток (430) 13 лет назад
Конечно, особенно если подключен инет....
sUnset man Искусственный Интеллект (859237) 13 лет назад
А почему нет. Вполне. Что для мужчин что для женшин сидение в вирте приводит к реальному геморрою. Так что вообще нет никакой разницы.
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 13 лет назад
Ты наглядный тому пример =)
Alevtina Mikhaleva Знаток (253) 13 лет назад
Наверное все же мужчин, хорошо знающих комп, больше. Но дело не в умственных способностях. Просто у девушек и женщин больше других забот и проблем. Поэтому они довольствуются минимумом, необходимым для пользователя. Есть конечно исключения, но это значит только, что у них в личной жизни проблемы.
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) 13 лет назад
естественно. особенно, если девушка не боиться в этом признаться.
Джул Профи (923) 13 лет назад
Без разницы, какого ты рода, женского или мужского.
Совместимы, на 100%
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612710) 13 лет назад
конечно! В одной комнате - комп, в другой = девушка...
Kalmah Мастер (1557) 13 лет назад
Поставь окошки туда и туда и посмотри...