Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли склонять имя собственное Любовь?

Lalena Мастер (1485), закрыт 15 лет назад
Как будет, к примеру, я хочу подарить Любов.. . цветы?
Лучший ответ
Сергей Павлович Зубков Гуру (3573) 15 лет назад
Любовь, Любови, Любови, Любовь, Любовью, Любови (Им, Род, Дат, Вин, Предложный)
Остальные ответы
Алена Мастер (1262) 15 лет назад
А может быть Любови?
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 15 лет назад
Я хочу подарить Любови цветы!
Пользователь удален Знаток (253) 15 лет назад
Если твое имя собствеHное Любовь, то Любови подарить все на свете
Руяткина Татьяна Гений (86751) 15 лет назад
Подарить кому? Любови. Склонять не только можно, но и нужно.