
А сегодня КРАСНАЯ ГОРКА!! ! КАТАЛИ ЯЙЦА?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Вот качу! В гору и с горы! Слишком уж тяжко! Яйцо динозавра попалось!))))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Остальные ответы
ANDREW PETROV Профи (510) 13 лет назад
поплплпло гдлр лопюлоп.. жзщгш уацуа
Фэнтези Гуру (4626) 13 лет назад
Чьи? Я бы с удовольствием...
Slanets Zaslantsew Мастер (1279) 13 лет назад
Конечно, я даже вместе с ними ездил ;))))
Marmeladik Мыслитель (5297) 13 лет назад
Докатались.. . Что лишились лицензии на размножение. Не до смеха теперь.. . ((( И праздник не в радость.
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
В этом году честно нет. Рабочий день. Я был маленький не понимал как это катают яйца. А это всего навсего яйцо крестом по могилке.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116176) 13 лет назад
А мы с горки катали! Чье дальше, тот в выигрыше!
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) Вот видишь у всех по разному. А мы еще стукались яйцами разбили твое отдай ты проиграл