Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Умный мужчина никогда не скажет что все бабы дуры ???)))

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
Конечно !!!-зачем разговаривать самому с собой ???
Остальные ответы
Lucky Гуру (2945) 13 лет назад
не скажет.. . но всегда будет так думать)))))))
Олег Вахрушев Ученик (142) 13 лет назад
Не сскажет и не подумает, а если подумает то он сам дурак
елена Мастер (1147) 13 лет назад
он просто не заметит.
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
все бабы дуры..))
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 13 лет назад
вот те говорят : чё к бабушке пристал ???))))))))))))
ты слишком маленький есчо для зрелой Женщины )))))))))
Евгений Логинов Гуру (4852) 13 лет назад
Если сильно обидят или достанут - и кролик станет тигром.
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521268) 13 лет назад
А умная женщина никогда не скажет, что все мужики козлы