Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Анапе много мест где можно оторваться?))

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Поляков Мудрец (11644) 13 лет назад
Хочу тебя расстроить. Анапа - это три улицы с севера на юг и 5 улиц с запада на восток. В последний раз я был там в 2003 году - там не было ни одного клуба. А так отдохнуть от цивилизации прикольно даже недельку.
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 13 лет назад
Не думаю. Это прежде всего ДЕТСКИЙ курорт
Танечка Солнышко Профи (663) 13 лет назад
В самой Анапе не знаю, а вот в п. Витязево, весело!