Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о сегодняшней игре с чехией на ЧМ по хоккею?

Белоус Андрей Гуру (2706), закрыт 13 лет назад
Какие шансы у нашей сборной?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6577) 13 лет назад
Чехия - самый сильный из соперников России в группе. Чехия хочет победить не меньше чем Россия. Чье желание победить окажется сильнее? Надеюсь, что России. Чей класс на данный момент выше? Надеюсь, что России. Буду смотреть и болеть за Россию.
Реалии: Россия должна победить, вот только победа не будет легкой, как бы в овертайме все не решилось, а если в основное время, то примерно такой же матч, как вчера Белоруссия со Швецией, разумеется Россия в роли Швеции.
.Профи (605) 13 лет назад
Ты что - пророк? Точно предсказал овертайм! Ну надо же! И Россия все же победила, что не может не радовать)))
Остальные ответы
Rikko Профи (611) 13 лет назад
У чехии пока нет игроков экстра класса, так что в групповой стадии у нее нет шансов, а дальше будет видно!!!
Valeron Просветленный (24913) 13 лет назад
порвем их! ! шансы у нас хорошие
Минина Татьяна Просветленный (47546) 13 лет назад
Ничего не думаю. Смотреть собираюсь.
за РоСсИю) Мыслитель (6189) 13 лет назад
наши порвут Чехов!! ! ведь мы более сильная команда.... да и у наших нет другого выбора)) )
мы фактически и теоретически сильнее!! !
РОССИЯ ЛУЧШАЯ!!!
Источник: РОССИЯ - ЧЕМПИОНКА!!!!
Надюшка Мастер (1130) 13 лет назад
Счет будет 3:1, в пользу России
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
Здесь птицы не поют,
Деревья не растут,
И только мы, к плечу плечо
Врастаем в землю тут.

Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
Одна на всех - мы за ценой не постоим
Ринат Акчурин Знаток (397) 13 лет назад
Гадамчик: матч против России будет экзаменом для нас
Толян Гуру (3300) 13 лет назад
Да успокойтесь вы наконец!
По классу нам равны только канадцы! Остальных Россия просто обязана рвать!!
^^^ЛесЬкА^^^ Мастер (1169) 13 лет назад
порвут чехов.... не то что бы порвут... но.. думаю 3-2))..или 7-5))
Гер Тролль Мастер (2177) 13 лет назад
Россия просто обязана выиграть!!!!
Iines Просветленный (23907) 13 лет назад
Думаю, у наших защитников сегодня будет много работы. . но и чехам придётся не сладко. Всё может быть. . но в любом случае для НАС сейчас важно поймать такую игру, с которой мы сумели бы достойно выступить дальше в матчах на вылет =))