Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лето на носу..) ) а что творится подмышками у наших мужчин???

Aili Мыслитель (5112), закрыт 13 лет назад
плиз, выскажитесь! http://otvet.mail.ru/question/15074853/
Лучший ответ
Я Гуру (3235) 13 лет назад
Надеюсь они следят за собой, хотябы ради вас:)
Остальные ответы
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Тоже, что и у женщин.
Все мы люди.
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
А что творится: натурализм!
Ильдар Галимов Мастер (1427) 13 лет назад
у меня ничего не творится и летом и зимой
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
Мой бреет, и у него почему-то меньше растут чем у меня)