Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сейчас друг молодёжи??))))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Темнота!! ! Гыыыыыы ))))

Приветик, солнце)))
MариПросветленный (37593) 13 лет назад
Приветики)))))))
Остальные ответы
Алька Ученик (183) 13 лет назад
Пиво и сигареты - это лучшие друзья молодежи.
Vlada Evdokimova Знаток (369) 13 лет назад
Темнота друг молодежи, в темноте не видно рожи! сладкая привет а я Сережа, ой прикольно а я тоже!
Екатерина Пономарева Мастер (1078) 13 лет назад
Дискотека, секс, чувства, ягуар!
Михаил ЖуковМыслитель (5299) 13 лет назад
Кроме чувств согласен.
МаРгОПрофи (521) 13 лет назад
Про ягуарчик точно подметила. Только это друг не всей молодежи, а части - например наш =))))
orange Гуру (2893) 13 лет назад
алколголь, никатин, интернет :)
МаРгО Профи (521) 13 лет назад
Адреналин, оптимизм, ..и темнота конечно тоже =))