Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто красивее эта девочка или я??

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (370034) 13 лет назад
Как говорил Райкин: "Нам всегда давай, если, конечно, хорошая женщина".
Остальные ответы
fedotofoto Мастер (1608) 13 лет назад
ни фига тут нет. фотки что ль вставлять не можешь?! "
Christina Знаток (414) 13 лет назад
а есть ли девочка????
Лёлё Гуру (4277) 13 лет назад
Ты конечно, девочки здесь не обнаружилось....
Ольга С. Мудрец (12673) 13 лет назад
Красивее та, которая скромнее.)))
Ксюша Горбунова Гуру (3556) 13 лет назад
красота для каждого своя.... а ты обыграй её душевно!
Юлия Мыслитель (5079) 13 лет назад
Мне Сагалова нравится
nEfor stu Ученик (245) 13 лет назад
---А девчонка-то где? --
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Каждый человек по своему красив, если не внешне, то внутренне
Sapphieros Мудрец (17053) 13 лет назад
Как мы можем судить, если эту девочку сравнивать не с кем? Выложи фото, тогда жди ответов))))