
Расшифруйте ЦККПСС

Киряев Ильфат Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3451) 13 лет назад
да ты братан политический что ли
Остальные ответы
Сергей Сацюк Мастер (2169) 13 лет назад
Центровая Коммунальная Квартира Передовых Стариков и Старушек
Дария Кайратовна Мастер (1110) 13 лет назад
Целуй Каждую Красавицу Потом Старый Станешь!
Я Гуру (3069) 13 лет назад
Цезарь клеопатре к пяти сам сообразит!...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Вообще-то, Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза. В те времена гомосексуализм был уголовно наказуем (УК РСФСР) , а теперь им ГОЛУБАЯ дорога!