
Надо ли кидать спасательный круг утопшему в работе?

Александра Ильина Оракул (68935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Если ушел в работу с головой, то даже не пытайся кидать спасательный круг, жди, пока вынырнет, а вот потом ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
спасение утопающего дело самого утопающего) ) так что зобей и домооой
Источник: мой наиценнейший и уникальнейший моск
dreminairina Гуру (3242) 13 лет назад
Зачем? Подкармливайте потихонечку и отдыхайте
Marmeladik Мыслитель (5297) 13 лет назад
Лучше помахать ему платочком.
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
Спасательный круг? Бесполезно!
Бутылка пива гораздо лучше поможет :-))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
багром его, несознательного...)))))
Источник: приветик!
Александр КАЗАксНОВА Гений (64989) 13 лет назад
Обязательно! Нужно его отвлечь от работы . Вытянуть куда ни будь на отдых !
Иначе неровен час сломается.