
Есть тут нормальные мужики???

Стюша Оракул (98793), закрыт 13 лет назад
Конечно есть) Я знаю.. у нас много хороших, настоящих мужчин) Как удалить отсюда тупых ебланов?
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15360) 13 лет назад
наберись терпения и не позволяй всякой мрази портить тебе приятное общение! ))))
Остальные ответы
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Они тебя так сильно раздражают??? ?
Почему???
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
если этих удалить как тех отличать))))
алекс Гуру (3256) 13 лет назад
наверное ни как! терпенье, терпенье и еще раз терпенье.
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Пожалеть их (они больные, их колбасит) и перестать на них реагировать вообще.
Сева Гуру (2680) 13 лет назад
а что ты счетаешь нормальным?? ?
нормальность понятие относительное и у каждого своя)) )
может просто быть терпимие?
Vitaliy Гуру (3914) 13 лет назад
Нормальных хватает, но и как ты выразилась "Ебланы" присудствуют!! !
Не обращай внимания и они сами собой исчезнут, ну или покрайней мере перестанут отвечать на твои вопросы!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
Оставь всё как есть... иначе за Вас возьмутся....
Айртон Гуру (4814) 13 лет назад
ну я то точно не нормальный
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Мы сами мучаемся! Хотя, может и я такой? Кто бы сказал?
СтюшаОракул (98793) 13 лет назад
я в шоке) я подозревала,что он просто болен..и всего то...но теперь ты меня убедил в этом)
Z Искусственный Интеллект (103768) а я думал, что это я немного сдвинут, что воюю с такими придурками всё время.Спасибо за поддержку!
Tenshi Профи (511) 13 лет назад
Нормальных мужиков в природе не существует!
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Всё в природе взаимосвязанно!
а ю Знаток (298) 13 лет назад
все мужеки нормальные, для каждой по своему))))))))))
Марта Гуру (3612) 13 лет назад
относись к ним снисходительно, их достаточно господь обидел
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 13 лет назад
никак.. . это как навоз на дороге. . никто не гадит, а он ледит постояно свежый и ваняет