Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А была ли ДЕВУШКА???)))))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Вчера????)))))))))))))))
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Была !!!
И сегодня прийду ))))))))))
РоботОракул (61934) 13 лет назад
Приветик)))))))) Рад видеть тебя))))))))))
Galsu Просветленный (32315) Приветик!! Сама всем рада!!! Это все праздники виноваты....)))
netwatcher.degunino.netМастер (2431) 13 лет назад
приходи )))
Остальные ответы
jusaf Мастер (1018) 13 лет назад
А что есть сомнения, что это был парень?
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
Супер, это у тебя надо спросить?
Пользователь удален Мыслитель (6168) 13 лет назад
Через 9 месяцев узнаем....)))))))))))))))))))))))))