
по чему у карласона до сих пор от варенья не треснула морда????

Виталий Терехов Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ичигетсу Мастер (1728) 13 лет назад
у него не морда а задница слипаеться трескаеться опять слипаеться опять трескаеться опять....
Виталий ТереховМастер (1470) 13 лет назад
продукт два в одном????варенье-клей что ли????
Остальные ответы
Андрей Бобров Мыслитель (7513) 13 лет назад
Потому что со сгущенкой не смешивает.
Анастасия Знаток (479) 13 лет назад
ахахаа)) )
вот и я не понимаю....)))))
Алексей Суслов Гуру (3448) 13 лет назад
он на орбит с малиной перешел
mirka mirka Просветленный (22267) 13 лет назад
Это горючие, отработка через выхлоп выходит.
Пользователь удален Профи (743) 13 лет назад
Кремом хорошим пользуется )))
Я Гуру (3069) 13 лет назад
А она у него как у банки - 3-ровая.. . пока не закрутишь не треснет!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
зато задница треснула. стащи штанишьки с пропеллером, все налицо.
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
А потому что у него лицо, хи-хи-хи
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
Зато костюм на пузе по шву пошел ...
Источник: На сладкоежек не ругатся !
Виталий ТереховМастер (1470) 13 лет назад
дмаеш все пошло в пузо????
able Гуру (3602) 13 лет назад
видимо ещё мало съел
Юнкер Мастер (1004) 13 лет назад
она у него растягивается!