
Что рассмешило собаку (см.фото)?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dreminairina Гуру (3242) 13 лет назад
Понятия не имею, но фотка супер!! ! Поржать бы с ней на пару, такое счастье на морде
Остальные ответы
Knopk@ Мастер (1213) 13 лет назад
Наверное твоя фоторгафия!!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
внучка доктора Павлова ставит новые эксперименты в 21 веке...)))))
Источник: приветик!
ТифаПрофи (615) 13 лет назад
Привет!
Ольга Мудрец (16739) 13 лет назад
"Бабушка, а почему у тебя такие.. . белые зубки и мохнатые ножки? "...
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
насчёт насмешила сумнительно как то, а вот хавальничек впечатляет....
Виталий Терехов Мастер (1470) 13 лет назад
я думаю ее рассмешила попытка девочки дать этой собаки команду "ЛЕЖАТЬ, БОЯТЬСЯ!!!! "
Валек Мастер (2458) 13 лет назад
История, смешнее некуда. Девочка назвала его Пупсиком - он расхохотался :-" Ну ты даешь! "
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Это, проверка на кариез.