Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему люди икают???

Виктория Мудрец (13130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tiana Искусственный Интеллект (152163) 13 лет назад
говорят, что из-за попадания воздуха в пищевод. Но думаю, что это непроизвольный спазм мышц пищевода. А если серьезно-вспоминает кто-нить
Остальные ответы
F51 Мастер (2203) 13 лет назад
Установлено, что икота возникает за счет периодического сокращения некоторых дыхательных мышц, расположенных в груди и диафрагме. А вот то, какую функцию в организме она выполняет, науке пока еще точно неизвестно. Чаще всего икота возникает в ответ на какое-то раздражение желудка, когда сигнал по блуждающему нерву (вагусу) идет в мозг, а от него по диафрагмальному нерву (френикусу) направляется к диафрагме, как раз и вызывая ее сокращение, то есть икоту.

Как правило, икота бывает, если человек долго не ел или же плохо пережевывал пищу, а также при употреблении большого количества жидкости. Еще она может быть следствием нервного потрясения или общего переохлаждения организма.

В принципе периодически возникающая и быстро проходящая икота не опасна для организма, но если она становится мучительной и человек подолгу не может от нее избавиться, тогда это может быть признаком серьезного внутреннего заболевания
Оксана Иванова Мастер (1639) 13 лет назад
Так называемый блуждающий нерв, связывающий многие внутренние органы с центральной нервной системой, проходит из грудной клетки в брюшную, тесно прилегая к пищеводу. Вместе с пищеводом этот нерв протискивается через узкое отверстие в диафрагме (мышечно-сухожильной перегородке, отделяющей грудную полость от брюшной) , далее уходя к желудку и другим органам брюшной полости. Вот в этом узком месте он чаще всего и травмируется: при торопливой еде через пищевод проходят довольно большие куски еды, блуждающий нерв в области диафрагмы прижимается и раздражается. Раздражение блуждающего нерва может произойти при быстром наполнении желудка, при переедании, а также в неудобной позе, когда нерв сжимается, или при испуге, когда происходит резкий вдох. Сжатие этого нерва чревато нарушением функций очень многих органов, поэтому организм очень быстро и активно реагирует на возникшее неудобство. Он посылает сигнал в центральную нервную систему, которая, в свою очередь, активирует диафрагмальный нерв, ведающий сокращениями диафрагмы. Икота — это результат регулярной («пульсирующей» ) активности этого нерва, который заставляет диафрагму сокращаться мощными и резкими движениями. Икота — это попытка «сбросить груз» с блуждающего нерва. Поэтому при икоте помогает следующее: 1) выпрямиться, можно потянуться; 2) глубоко вдохнуть и задержать дыхание, словно продавливая диафрагму вниз; можно просто глубоко и медленно подышать; 3) выпить воды, но немного, иначе будет обратный эффект. Все эти действия способствуют «упорядочиванию» нарушенных взаимоотношений между органами и уменьшают давление на блуждающий нерв в пищеводном отверстии диафрагмы.
Евгеша Мастер (1861) 13 лет назад
Либо кто-то вспоминает, либо замерз))))))))))
Евгения Мыслитель (8319) 13 лет назад


Сжатие этого нерва чревато нарушением функций очень многих органов, поэтому организм очень быстро и активно реагирует на возникшее неудобство. Он посылает сигнал в центральную нервную систему, которая, в свою очередь, активирует диафрагмальный нерв, ведающий сокращениями диафрагмы.

Икота — это результат регулярной («пульсирующей» ) активности этого нерва, который заставляет диафрагму сокращаться мощными и резкими движениями. Икота — это попытка «сбросить груз» с блуждающего нерва.

Поэтому при икоте помогает следующее: 1) выпрямиться, можно потянуться; 2) глубоко вдохнуть и задержать дыхание, словно продавливая диафрагму вниз; можно просто глубоко и медленно подышать; 3) выпить воды, но немного, иначе будет обратный эффект. Все эти действия способствуют «упорядочиванию» нарушенных взаимоотношений
Лань Мастер (1650) 13 лет назад
Это сердечные сокращение. Может недостаток кислорода. А ВЫ знаете . что были смертельные случаи от икоты?
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
Икота — неспецифическое нарушение функции внешнего дыхания, которое возникает в результате серии судорожных толчкообразных сокращений диафрагмы и субъективно проявляется неприятными короткими и интенсивными дыхательными движениями. Один из возможных симптомов переохлаждения, переедания и др. состояний.

Сдавленный звук, который при этом производится, является следствием резкого закрывания голосовой щели.

Причиной ико́ты являются более резкие, чем обычно, сокращения диафрагмы, при этом вдохи сопровождаются как бы коротким удушьем.

Икота возникает иногда у здоровых людей без видимой причины и, как правило, представляет собой безвредное, быстро прекращающееся явление. Икота может возникнуть при общем охлаждении (особенно у детей раннего возраста) , при перерастяжении желудка (переполнении его пищей) , а также при раздражении диафрагмального нерва (описан случай возникновения длительной икоты с частотой сокращений диафрагмы равной частоте сердечного ритма при замыкании поврежденного провода от кардиостимулятора на диафрагмальный нерв) .

Медведевой В. В. описано возникновение икоты вследствие т. н. психической эпидемии. Больные - женщины, проживающие в Пинежском районе Архангельской области икали месяцами, заражаясь икотой друг от друга (пинежские икотницы) .

Софи Мастер (1310) 13 лет назад
много воздуха глатают
Алиюша Ученик (208) 13 лет назад
Представляете у нас во дворе был такой алкаш, целых три дня икал, посинел, но не умер. Правда-правда я сама видела. Кошмарное было зрелище.
Олечка Киященко Профи (632) 13 лет назад
потому что много бухают. а вообще нужно ржать меньше