Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие интересные места можно посетить, чтобы было мноооооого ЛЕСА и ПРИРОДЫ?

ll Мудрец (16247), закрыт 13 лет назад
Россия и Европа.
Дополнен 13 лет назад
Красноярск и ближайшие места уже объездила.
Потеплей хотелось бы где:)
Лучший ответ
Vesta Профи (959) 13 лет назад
Самарская Лука, Жигулевский заповедник. Какие леса! Какие горы! Волга! Песчаные косы! У нас такая красотища!! !Еще какие-то волшебные места есть, сама летом поеду искать! Приезжайте к нам! фото Самарской Луки
Остальные ответы
Valenta Мастер (1792) 13 лет назад
однозначно Сибирь, а в частности Красноярск - "Столбы", заповедник "Роев ручей", г. Дивногорск, Красноярскую ГЭС, и целебные озера Хакасии
Денис Карпухин Профи (523) 13 лет назад
Ну, вариантов ведь только два, либо в тайгу, а лучше сразу на Амазонку к добрым рыбкам пираньям :)