
как вы думаете, длительное сексуальное воздержание вредно для женщины в 30 лет?

Злата Ученик (232), закрыт 13 лет назад
например , если не заниматься этим полгода?
или можно этим навредить здоровью организма?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1505) 13 лет назад
Как ты еще не взорвалась:)))))))) А вообще, если есть, чем заменить, то можно наверное...
Остальные ответы
****** Просветленный (30038) 13 лет назад
Если ниче не хочется то не вредно
Александра Ма Профи (731) 13 лет назад
а длительное для тебя- это сколько?)
ЗлатаУченик (232) 13 лет назад
месяцев 6
Александра Ма Профи (731) даже и не вздумай!! это может привести к фригидности.. оно тебе надо? не более2-4 недель
Айртон Гуру (4814) 13 лет назад
практикуй маструбацию
ЗлатаУченик (232) 13 лет назад
ты часто советуешь это девушкам?
Айртон Гуру (4814) ну не себя же предлогать?
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
Конечно вредно! надо с этим срочно бороться...
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Да в любом возрасте вредно! Что ж так все запушенно то? Ну нет партнера, а руки то чтож скучают?
Отто Штирлиц Мудрец (10889) 13 лет назад
не вредно, просто скучно. Скучаешь, Злата? я угадал?
DIM Просветленный (49795) 13 лет назад
для женщины воздержание вредно. Холодные постели приводят к онкологии.