
Вопрос на зацепку

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Вы живете? а для чего?Дать ответ будет сложно, поэтому, прошу, сначала подумайте!
Лучший ответ
Lolly Профи (619) 13 лет назад
Чтобы любить, есть, работать, развлекаться, кайфофать, общаться, помогать, и постораться не умирать...
Источник: Мозг
Остальные ответы
anarky Профи (682) 13 лет назад
мы и живем для того, чтобы познать ответ на этот вопрос!
Elena Schatz Высший разум (140338) 13 лет назад
Чтобы быть честным гражданином, который питается плодами своего труда и прилежания, пользуется везде той свободою, которая ему нужна.
у***дача Профи (602) 13 лет назад
Лично я живу для того, чтобы дать все лучшее своим детям. Правда это плохо у меня получается, в наше время это крайне тяжело (старо как мир, но это правда).